История школы

Школа № 67 открыта 30 августа 1994 года. Тридцатого августа 2013 года ей исполнилось 19 лет.

До 1997 года она носила статус школы - новостройки. На момент открытия школы (в 1994 году) в ней обучалось 1800 учащихся, что превышало объемные показатели в 3,5 раза. Только в начальной школе было укомплектовано 30 классов.

В школу-новостройку южной окраины города пришли работать в основном выпускники Магнитогорского педагогического института. В состав администрации вошли педагоги, не имевшие никакого опыта руководящей работы. Становление школы совпало с изменениями в политической, экономической и социальной жизни общества: задержками по выплате заработной платы, активизацией деятельности стачечных комитетов профсоюзов работников образования и др.

Требование обновления содержания образования для вновь созданного коллектива стало той идеей, которая позволила стремительно сплотить коллектив и избежать ошибок, характерных для школ-новостроек: отсутствия единых требований к учащимся, слабо организованного режима функционирования.

Уже в 1998 году на базе школы проходила Всероссийская научно-практическая конференция работников вузов кафедр педагогики и методики начального образования «Современные подходы к преподаванию в начальной школе», на которой был одобрен опыт по внедрению информационных и здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.

В период с 1998 года по 2000 год МАОУ «СОШ № 67» на муниципальном уровне осуществляла инновационные подходы: участие в телекоммуникационных викторинах, использование интерактивных способов проверки знаний учащихся. Использование проектного метода в обучении технологии и защиты проекта, как формы итоговой аттестации учащихся по технологии; метод круговой тренировки как способ организации самостоятельной деятельности учащихся; проведение организационно-деятельностных игр.

В 2000 году директор школы Буряк Е.Г. приняла участие во Всероссийском совещании работников образования, на котором обсуждалась Национальная Доктрина образования России. И с этого года школа приняла участие в федеральном эксперименте по обновлению содержания образования.

С 2001 года школа приступила к реализации Программы «Организация самостоятельной деятельности учащихся как условие качественного образования» (программа была рассчитана до 2005 года).

Готовность коллектива работать в экспериментальном режиме стала определяющим фактором в решении вопроса об определении статуса школы как федеральной апробационной площадки в ходе реализации проекта ИСО.

Участие в апробации цифровых образовательных ресурсов потребовало создания новой программы. В январе 2006 года принята новая Программа развития по оптимальному использованию возможностей образовательного пространства при создании модели профильной школы.

В 2007 году в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» школа получила грант Президента.

В 2009 году Российской Академией образования и науки, Ведущим институтом развивающих технологий, образовательным центром «Школьный университет» за участие в международной исследовательской программе «Будущее за ИКТ» МАОУ «СОШ № 67» присвоен статус «Базовая школа по формированию ИКТ-компетентности школьников.

В 2011 году МАОУ «СОШ № 67» получила статус муниципального автономного общеобразовательного учреждения: МАОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска.

В 2013 году МАОУ «СОШ № 67» стала ещё и Центром образовательной робототехники.

Муниципальный округ, в котором расположена школа, находится в самой южной окраинной части города. Это район активного строительства жилья, где семьи проживают в основном в девятиэтажных домах. С двух сторон микрорайон окружают участки садовых товариществ, с третьей стороны протекает река Урал. На территории округа нет ни одного учреждения культуры, спорта, нет ни одной библиотеки, детского клуба, нет предприятий и досуговых центров.